История колледжа

Колледж образован  в  2009  году  как   Ошский образовательно-профессиональный  колледж, прошел  государственную  регистрацию в Министерстве юстиции 24.04.2009 году, свидетельство №ГР №0052252. В 2009 году   получена лицензия № 523 на образовательную деятельность по  специальностям: Экономика и бухгалтерский учет; Преподавание в начальных классах; Банковское дело. Учебный  процесс  проводился  в двух  корпусах: 1-й  корпус — по адресу: г. Ош,  проспект Масалиева 47а; 2-й  корпус-  по адресу: г. Ош,  ул.Исанова 71 в  здании ОшТЭК. В  2011 году  состоялся первый  выпуск по специальности: ” Экономика и бухгалтерский учет”  в количестве 29 специалистов. В 2011 году были  открыты новые специальности :Социальная педагогика; Земельно-имущественные отношения.26 июля 2011  года  колледж прошел  государственную  аттестацию по следующим  специальностям: Экономика и бухгалтерский учет; Банковское дело. Преподавание в начальных классах. В 2013 году были  открыты новые специальности: Технология; Экология и охрана окружающей среды. В 2015 году прошли  государственную аттестацию аттестацию по всем  специальностям: За годы существования колледж подготовил   984  молодых кадров  по  вышеуказанным  специальностям: В 2018 году Учредителями построено новое здание учебного корпуса, колледж  переименован в инновационный колледж  “Мурас”  и переехал в  новое  здание; прошел перерегистрацию в Министерстве Юстиции КР  2 июля 201 8 года и получил свидетельство ГПЮ № 0030864.

Миссия колледжа

МИССИЯ

Служить человечеству через предоставление качественных образовательных услуг в сфере технического и профессионального, послесреднего образования.

ВИДЕНИЕ

Колледж – инновационное образовательное учреждение с гибкой образовательной системой, открытой информационной средой и современной инфраструктурой, функционирующих в интересах обучающихся, преподавателей, сотрудников, персонала, работодателей и других заинтересованных сторон.

ПОЛИТИКА

Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов через внедрение инновационных технологий обучения с целью улучшения качества образования и профессиональных компетенций с учетом рынка труда.